|
|
|||||
|
||||||
Практический пример работы с поведенческим фактором0
добавлен 10.10.13 09:23
Используя контекстную рекламу, пользуются различными ресурсами. В зависимости от товара это может быть Google AdWords или Wordstat Yandex. Тестирование определяет наилучший вариант использования одного из этих инструментов.
Для этого используем инструменты статистики Яндекс Метрика и Гугл Аналитика. Узнать больше вы можете на Кастомарафоне Всеволода Козлова по увеличению продаж в интернет-магазинах.
Скачать mp3-файл (2.6 Мб, 96 kbps)
обращений: 1076
|
«Повышение прибыльности коммерческих сайтов!» — передача Всеволода Козлова, руководителя проекта ECommerceSchool.ru. В программе вы найдете практические рекомендации и готовые к внедрению стратегии по вопросам увеличения продаж своего сайта, привлечения большего количества потенциальных клиентов на сайт и т.д.
Выходит с 2 августа 2013 года Подкастов: 90 Последняя запись: 10 октября 2013 года |
|