Не бойтесь общаться с экспертами. Просите у них совета, маскируя вопросы под интервью. Взамен делайте их пиар по своим базам.
Узнать больше вы можете на Кастомарафоне Всеволода Козлова по увеличению продаж в интернет-магазинах.
|
|
|||
|
||||
добавлен 10.10.13 11:27
Не бойтесь общаться с экспертами. Просите у них совета, маскируя вопросы под интервью. Взамен делайте их пиар по своим базам.
добавлен 10.10.13 10:26
Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернет маркетинга. Как сделать так, что бы вам писали контент другие люди. Книга Майкла Стелзнера.
добавлен 10.10.13 09:23
Используя контекстную рекламу, пользуются различными ресурсами. В зависимости от товара это может быть Google AdWords или Wordstat Yandex. Тестирование определяет наилучший вариант использования одного из этих инструментов.
добавлен 09.10.13 11:21
SEO-Поведенческие факторы — учитывают поведение пользователя на сайте интернет-магазина. Для этого используем инструменты статистики Яндекс Метрика и Гугл Аналитика.
добавлен 09.10.13 10:19
Делайте хорошие связки — это хорошо для пользователей.
добавлен 09.10.13 09:17
Настраиваем мета-теги для оптимизации своими руками. Но лучше заказать аудит или взять консультацию.
добавлен 07.10.13 11:15
Имея группы в социальных сетях, вы можете их использовать для привлечения трафика на свой сайт. И не забудьте указать преимущества, которые будут предоставлены подписчикам интернет-магазина.
добавлен 07.10.13 10:13
Цель страницы спасибо — любой ценой сделать из разового клиента постоянного. Для этого вы должны подписать его на рассылку или создать аккаунт. А как это сделать максимально быстро и без негатива вы узнаете на Кастомарафоне Всеволода Козлова по увеличению продаж в интернет-магазинах.
добавлен 07.10.13 09:10
Корзина — это конечный этап подведения потенциального клиента к покупке и поэтому его необходимо реализовать в полной мере. Покупатель должен визуально видеть, что он положил в корзину и буквально по шагам пройти процесс покупки без всяких тормозов. Сделайте корзину максимально оптимизированной!
добавлен 03.10.13 11:08
Указывайте все варианты доставки и цену. Не уводите покупателя со страницы доставки — он уже может не вернуться. Используйте таблицы для указания регионов и цен на товары. |
«Повышение прибыльности коммерческих сайтов!» — передача Всеволода Козлова, руководителя проекта ECommerceSchool.ru. В программе вы найдете практические рекомендации и готовые к внедрению стратегии по вопросам увеличения продаж своего сайта, привлечения большего количества потенциальных клиентов на сайт и т.д.
Выходит с 2 августа 2013 года Подкастов: Последняя запись: 10 октября 2013 года |
|